Психология        21 Март 2018        1

У меня новый начальник! Что делать?

Иногда происходит так, что в организации, где вы давно работаете, происходит смена руководителя. Вы прекрасно понимаете, что первые несколько месяцев новый начальник будет присматриваться к сотрудникам, в том числе и к вам. Кого-то он в конце концов может уволить. Я думаю, вы не хотите, чтобы вас уволили.

Цель: вам необходимо понравится своему новому начальнику.

Но что делать? Что делать, если у меня новый начальник?

Во-первых, присмотритесь к новому руководителю. Вы видите, что он ходит в классическом костюме, в галстуке, то есть в строгом стиле, соблюдает дресс-код компании?

В этом случае и Вам придется сменить свои легкомысленные брюки на классические и не позволять себе вольности. Вы должны выглядеть «с иголочки» в соответствии с пониманием новым руководителем стиля одежды в организации.

Помните, я как-то писала пост про психотипы? Такой начальник, скорее всего, представляет собой смесь паранояла и эпилептоида. Чаще всего это бывшие сотрудники правоохранительных органов. Но практически все руководители имеют черты паранояльности, а значит, им важно соблюдение правил и норм, к которым относится и дресс-код организации.

Соответственно, для него важно соответствие внешнего вида принятым стандартам, при том не только внешнего вида, но и поведения. При входе в кабинет необходимо стучаться, обращаться только по имени-отчеству без какого-либо панибратства.

Думаете это мелочи? К сожалению, нет. Не зря придумали фразу «новая метла метет по новому», обычно новый руководитель присматривается к сотрудникам, которые его окружают, и делает выводы, а затем прощается с теми сотрудниками, которые его не устраивают.

Не обязательно, чтобы это были, в том числе и внешний вид, поведение и организация рабочего пространства, но это один из пунктов.

Во-вторых, приведите свое рабочее место, кабинет в вид, соответствующий принятому в организации. Уберите все любимые вами безделушки и мелочи, при том не просто уберите со стола на полку или в тумбочку, а приберитесь и там.

Любите окружать себя на работе привычными вещами, создающими уют? Уберите. Потом, когда пройдет какое-то время, и вы поймете, какой начальник и что он позволяет на работе, вернете все вещи на место.

В-третьих, ваше поведение. Выше я уже затронула этот момент, но хочу акцентировать ваше внимание еще раз на важности соблюдения этических принципов, принятых в организации. При том, постарайтесь не только не использовать нарушения в поведении по отношению к новому руководителю, но и не позволяйте себе это в его присутствии. Все в соответствии с правилами и нормами общества и организации, никаких скользких шуток и ухмылок.

Самое интересное, мы все, если подумать, прекрасно понимаем то, что я написала выше. Понимаем, но не делаем, и это важное уточнение. Не забывайте, лучше подождать какое-то время и присмотреться к новому человеку, чем получить определённые проблемы и возможно даже лишиться работы из-за пренебрежения данными советами.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Оксана:

    Действительно, порой такие,казалось бы, элементарные вещи приводят к увольнению. Спасибо за напоминание!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *